Тема форума | Ответов | Создано | Последний ответ | Тип | ||
---|---|---|---|---|---|---|
О ДОСТОИНСТВАХ И НЕДОСТАТКАХ СЕМЕЙНОГО ОБРАЗОВАНИЯ |
0
|
Автор: v.a.solovyova 01.04.2019 - 18:28 |
нет | Тезис | - | |
ПРАВОВЫЕ НОРМЫ ПОСТРОЕНИЯ УЧЕБНОГО РАСПИСАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ |
0
|
Автор: v.a.solovyova 01.04.2019 - 17:46 |
нет | Тезис | - | |
Виды коммуникативного взаимодействия в рамках медицинского дискурса |
0
|
Автор: кафедра педагогики 01.04.2019 - 17:38 |
нет | Тезис | - | |
Средства поддержания контакта в процессе лекционного занятия |
0
|
Автор: кафедра педагогики 01.04.2019 - 17:36 |
нет | Тезис | - | |
Диалогичность взаимодействия в условиях педагогического дискурса |
0
|
Автор: кафедра педагогики 01.04.2019 - 17:34 |
нет | Тезис | - | |
Коммуникативные ошибки в профессиональной деятельности врача-стоматолога |
0
|
Автор: кафедра педагогики 01.04.2019 - 15:27 |
нет | Тезис | - | |
Проблема коммуникации со слабослышащими и глухими пациентами в медицине |
0
|
Автор: кафедра педагогики 01.04.2019 - 15:25 |
нет | Тезис | - | |
Техники снятия напряжения в общении |
0
|
Автор: кафедра педагогики 01.04.2019 - 11:48 |
нет | Тезис | - | |
Нормативные аспекты коммуникации в системе врач-пациент |
0
|
Автор: кафедра педагогики 01.04.2019 - 11:31 |
нет | Тезис | - | |
Л.А. Бокерия – «гений сердца» |
0
|
Автор: кафедра педагогики 01.04.2019 - 11:29 |
нет | Тезис | - | |
Тактика обвинения в педагогическом дискурсе |
0
|
Автор: кафедра педагогики 01.04.2019 - 11:27 |
нет | Тезис | - | |
Коммуникативная компетентность будущего врача |
0
|
Автор: кафедра педагогики 01.04.2019 - 11:11 |
нет | Тезис | - | |
Формы обращения в системе «врач-пациент» |
0
|
Автор: кафедра педагогики 01.04.2019 - 11:09 |
нет | Тезис | - | |
Способы речевого влияния на самооценку собеседника |
0
|
Автор: кафедра педагогики 01.04.2019 - 11:01 |
нет | Тезис | - | |
Роль коммуникативов в общении врача и пациента |
0
|
Автор: кафедра педагогики 01.04.2019 - 10:47 |
нет | Тезис | - | |
Речевая агрессия в педагогическом дискурсе |
0
|
Автор: кафедра педагогики 01.04.2019 - 08:39 |
нет | Тезис | - | |
Специфика коммуникационного взаимодействия врача с тяжелобольными пациентами |
0
|
Автор: кафедра педагогики 29.03.2019 - 17:11 |
нет | Тезис | - | |
Невербальное общение в профессиональной деятельности врача |
0
|
Автор: кафедра педагогики 29.03.2019 - 17:07 |
нет | Тезис | - | |
Убеждение как способ организационного воздействия на психику пациента |
0
|
Автор: кафедра педагогики 29.03.2019 - 17:04 |
нет | Тезис | - | |
Гендерные стереотипы в медицинской сфере |
0
|
Автор: кафедра педагогики 29.03.2019 - 17:02 |
нет | Тезис | - | |
Влияние гендерных стереотипов на построение коммуникации с врачом |
0
|
Автор: кафедра педагогики 29.03.2019 - 16:59 |
нет | Тезис | - | |
Взаимодействие врачей и пациентов с учётом конфессиональных особенностей |
0
|
Автор: кафедра педагогики 29.03.2019 - 16:57 |
нет | Тезис | - | |
Типы взаимоотношений врача и пациента |
0
|
Автор: кафедра педагогики 29.03.2019 - 16:55 |
нет | Тезис | - | |
Сравнительный анализ систем медицинского образования России и США |
0
|
Автор: кафедра педагогики 29.03.2019 - 16:35 |
нет | Тезис | - | |
Принцип научности содержания образовательных материалов |
0
|
Автор: кафедра педагогики 29.03.2019 - 16:32 |
нет | Тезис | - |
Обращаем внимание Авторов и Читателей, все материалы конференции, в тои числе и их обсуждение, оцениваются модератором на соотвествие этическим и правовым нормам. В случае выявления нарушений материалы будут удалены с сайта без возможности восстановления. Претензии по поводу данных удаленных материалов Оргкомитет конференции не принимает!